Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.

12-08-2017

Несмотря на высокий «евростандарт», «охотник» дымил. А вдобавок отказывался глохнуть. Кто-то, понимаешь, завести машину не может, а я — заглушить. Выключаешь зажигание, а ему хоть бы что: молотит себе на оборотах ниже холостых, и все тут.

Прождав недели три «приговоренного» сервисменами электромагнитного клапана ТНВД, пришлось воспользоваться административным ресурсом. По звонку сверху отремонтированную машину тут же вернули. Причем, принимая аппарат, я выяснил пару пикантных подробностей. Во-первых, российское представительство «Bosch» (именно этот уважаемый производитель поставляет топливную аппаратуру для дизельных Hunter) меняет по гарантии только ТНВД в сборе, не размениваясь на мелочи вроде искомого клапана. Так что остается, пользуясь случаем, еще раз поблагодарить дилера, попросту купившего копеечную деталь за свой счет. Во-вторых, этот самый дилер (причем не какой-то гаражный сервис, а СТОА, принадлежащая хозяевам ОАО «УАЗ») не располагает контрольно-измерительной аппаратурой для диагностики дизелей.

А ТО-0, проводимое после первой тысячи километров пробега, стоимостью в 16 000 рублей — не абсурд? Правда, перечень заявленных работ весьма широк (меняется масло во всех агрегатах, подтягиваются все недовернутые на заводе болты и гайки), а покинув СТОА, машина едет не в пример веселее. Но цена, согласитесь, впечатляет. Ей-богу, техобслуживание какого-нибудь «Мерседеса» обходится заметно дешевле…

Как уже было сказано, за ворота техцентра наш герой выкатился совсем другим «человеком». Заметно снизились сопутствующие движению шумы и вибрации, а само перемещение в пространстве обрело невиданную доселе динамику.

В гоночный болид Hunter, конечно, не превратился, но плотиной в уличном потоке все же перестал быть. Заволжский дизель с турбиной низкого давления обеспечивает вполне приличный для такого рода машины разгон, честно выводя ее на предельные по паспорту 120 км/ч. В принципе можно и быстрее, но такой езды «уазка» не любит: стучит, трясется, завывает ветром, натужно обтекающим весьма далекий от аэродинамического совершенства кузов. Так что лучше поберечь уши и солярку, расход которой заметно возрастает против заявленных производителем 10,6 л/100 км при движении с постоянной скоростью 90 км/ч.


Другие статьи по теме:
 УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
 УАЗ россыпью
 Военная тайна
 Детство затянулось
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: