Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер. |
13-11-2020 |
По опыту, Hunter действительно укладывается в 10–11 литров на «сотню». Вот только определить реальное количество солярки в двух сообщающихся 39-литровых баках — дело непростое. Топливомер постоянно путается в показаниях. Вроде заливаешь обе емкости под завязку, а чуть отъехал от колонки — резервный бак уже на четверть пуст. Мистика… Вопреки устоявшемуся мнению, с управляемостью на асфальте особых проблем не возникает — автомобиль сносно держит дорогу даже на высоких скоростях, практически не требуя подруливания пустоватой около нуля «баранкой» с гидроусилителем. В вираже демонстрирует легкую склонность к недостаточной поворачиваемости, не слишком пугая пассажиров кренами высокого кузова. Ну а про бездорожье и так все понятно: здесь «уазик» — король. А дизель лишь упрочил его положение на троне. Правда, картину несколько портит дорожная резина, проигрывающая в грязи старой доброй «шашечке». Да и низкий бампер с пластиковым обвесом, устанавливаемый на Hunter то ли для пущей красоты, то ли из соображений безопасности пешеходов, слегка ухудшил геометрическую проходимость. И все же «козлик» по-прежнему открывает дорогу в места, куда поостерегутся ехать владельцы большинства иномарок… Таковы первые впечатления от дизельного UAZ Hunter. Периодические отчеты о поведении нашего героя читайте на страницах «МКмобиля».
Другие статьи по теме: Ура-Патриот
Дизельный дуплет УАЗа
Козел и Охотник
Сельский час
Брифинг новобранца
Добавить комментарий:
|