Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.

17-04-2017

Казалось бы, о чем здесь мечтать? Тем более председателю колхоза, которому УАЗ полагался, что называется, по чину

И все же, думается, многие сельские менеджеры советской эпохи с радостью поменяли бы своего трясучего и прожорливого «козлика» на более комфортабельный, экономичный и тяговитый дизельный UAZ Hunter.

Несмотря на почтенный возраст (наш герой мало чем отличается от своего прародителя УАЗ-469, вставшего на конвейер еще в 1972 году), нынешний «козлик» остается для многих эдакой terra incognita. В сущности, неудивительно, ведь этот автомобиль никогда не был народным. В советские времена он в основном обслуживал армию и милицию, а «гражданская» версия распределялась между теми же председателями колхозов. А в постсоветские появилось достаточное число современных и комфортабельных импортных внедорожников. И все же каждую новую модификацию легендарного «козла» отечественный автолюбитель встречал с неизменным интересом: мол, чего они еще там придумали?

Надо сказать, всевозможных «вариаций на тему» за последние двадцать лет появилось немало. Впрочем, не стану утомлять читателя их перечислением. Пора уже представить героя этих заметок, нареченного маркетологами на иностранный манер UAZ Hunter (а в заводском быту именуемого по старинке — УАЗ-315148).

Сразу поясню: «восьмерка» в индексе свидетельствует о том, что под капотом расположился дизельный двигатель производства Заволжского моторного завода. Единственный дизель, доступный на сегодняшний день покупателям Hunter (эксперимент с польским мотором Andoria признали неудачным, а весьма привлекательный по характеристикам итальянский Iveco пока ставят только на UAZ Patriot). В конце прошлого лета двигатель адаптировали к требованиям стандарта «Eврo-3». Что, разумеется, отразилось на цене: автомобиль подорожал тысяч эдак на двадцать пять. Но что поделаешь, был куплен.


Другие статьи по теме:
 Дизельный дуплет УАЗа
 Детство затянулось
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
 Военная тайна
 Козел и Охотник

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: