Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс

25-08-2017

ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ!

Как ни странно, первое, что отмечаешь - это вовсе не широкую колею, а необычно высокое для ульяновских машин качество покраски. Впрочем, чему удивляться - собирают и красят UAZ 3159 не на конвейере, а в производстве автомобилей малыми сериями (ПАМСе). Зато краска делает заметным "волны" металла на задних крыльях, с головой выдавая сваренные вручную детали. Колеса стандартного размера в увеличенных нишах выглядят непропорционально маленькими, там вполне могло бы поместиться что-нибудь посолиднее. Но... у нас таких не выпускают.

Другое заметное новшество - сдвижные форточки дверей. Как говорится, пустячок, но приятно. К тому же и площадь их побольше, и обзорность лучше. Жаль только, что распространение этой новинки сдерживает ее импортное происхождение с внушительной ценой в твердой валюте - российские поставщики, как ни били себя в грудь, ничего подобного сделать не смогли.

Следующий приятный сюрприз - широкая удобная подножка. Вряд ли стоит говорить, как она нужна такому автомобилю. Рабочее место вполне комфортабельно. Особо отметим новое обличье "торпедо", где изменено расположение приборов и теперь их может видеть водитель любой комплекции. Очень просится сюда тахометр, но его, к сожалению, не предусмотрели. Руль от модели "3160" не шедевр дизайна, но, по крайней мере, ухватист. На полу между сиденьями стало свободнее - передний мост и понижающая передача теперь включаются одним рычагом. Здесь же помещен воздуховод, подводящий теплый воздух в ноги задних пассажиров - неслыханная роскошь на УАЗе.

Почти восторженную реакцию вызывает пуск двигателя. Ни на полу, ни на руле, ни даже на рычаге переключения передач не обнаружишь и намека на вибрацию, да и мотора почти не слышно. Заслуга в этом новой подвески силового агрегата, заимствованной у UAZ 3160 и, конечно, толстого слоя шумоизоляции. Даже на высокой скорости не слышно гула карданов и шестерен, а самый заметный шум создают завихрения воздушного потока вокруг передних стоек. Салон практически герметичен, ничто не свистит и ниоткуда не дует: двери тщательно подогнаны и снабжены двойным уплотнением. И это на УАЗе!


Другие статьи по теме:
 Стретч для проселков
 Бездорожный просвет
 Военная тайна
 Детство затянулось
 Охотники на прилавке

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: