Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс

03-05-2017

А вот открывающаяся вбок задняя дверь не вызвала умиления. Ее проем ощутимо меньше, чем с откидным бортом, а закрепленное на ней тяжелое запасное колесо расшатывает и без того не слишком прочную конструкцию. Садиться на откидные скамьи в "багажнике", конечно, удобнее, но вот перевозить грузы едва ли.

С "ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯТЫМ"

Хотя новый двигатель ЗМЗ-409 почти в два раза мощнее мотора УАЗ-4218, на максимальной скорости машины это отразилось не очень заметно: она в пределах 140 км/ч. "Максималка" слишком сильно зависит от аэродинамики, с которой УАЗ, мягко говоря, не в ладах. Но для владельца такого автомобиля, наверно, важнее, не с какой быстротой он может мчаться по шоссе, а насколько хорошо разгоняется, какова его комфортабельная "крейсерская" скорость. Специальных замеров мы не делали, но по субъективным впечатлениям "Барс" в динамике не уступит VAZ 21213, а в режиме, характерном для обгона (80-120 км/ч на четвертой передаче), ему мало соперников и среди обычных российских легковушек. С более высокообортным двигателем пятая передача осталась "экономичной" - даже несмотря на высокое передаточное число мостов (5,38 против 4,68). Динамика же разгона посредственная. Зато ниже шум и расход топлива и можно долго поддерживать скорость 100-120 км/ч без риска "завернуть" мотор.

А вот с тормозами не все так ладно. То, что годится для машины с "максималкой" едва за сотню, не подходит для более быстроходного автомобиля. Барабаны спереди и сзади, конечно, защищают колодки от грязи, но на мокрой дороге или даже просто на груженом автомобиле надо быть более чем предусмотрительным - может, даже ясновидящим.

Напоследок о расходе топлива. Чудес ждать не приходится: то, что сэкономлено современным мотором и пятой передачей, съедят "лишние" шестеренки и подшипники в мостах. Выигрыш будет заметен только при высокой скорости на шоссе. Но и эту экономию сводит к нулю более высокая цена на бензин АИ-92.

Почему нет ничего о поведении машины на бездорожье? Мы отложили рассказ об этом до времени, когда предложим вам полный приборный тест "Барса", непременно загоним его на бездорожье и сравним с другими подобными машинами.

+ Хорошее качество сборки и окраски, потенциально высокая проходимость, мощный двигатель, просторный салон.

- Высокая цена, большой расход бензина, слабые тормоза, маленький проем задней двери.


Другие статьи по теме:
 Военная тайна
 УАЗ подо мною...
 УАЗ россыпью
 Пятиборье для полного привода
 УАЗ-Пикап: Красный пролетарий

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: