Тормозные колодки для "Волги" |
08-01-2021 |
Произошло нечто неожиданное. С одной стороны, фрикционные свойства колодок № 3 действительно отличаются от трех остальных - они несколько хуже, а с другой - среди последних также наблюдается разброс. Вот тебе и одинаковые накладки! Кстати, в следующей главе выяснится, что у них и износ разный... ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ Износостойкость определяется просто - измеряется разница толщины колодок между "до того" и "после". Замеры проводят микрометром в четырех точках - затем средний результат делят на общее количество торможений за цикл испытаний. То, что получилось, называется "средний износ за одно условное торможение". Обратите внимание - износостойкость изделий № 2 и 4 отличается втрое! А накладки-то одинаковые, вернее, с одинаковыми названиями... ПРОЧНОСТЬ СКЛЕИВАНИЯ Прочность клеевого соединения фрикционной накладки с колодкой определяли согласно методике ГОСТ Р ИСО 6312. Напоминаем "норму" - не менее 1,0 МПа. Зачет получают все, хотя активная "половина" комплекта № 2 сделала это с большим трудом. ВЫБИРАЕМ? Что ж, пробуем выбрать. Номер 4 отметаем сразу - мало того что "бомж", так еще и с самыми худшими показателями точности изготовления. Лидер тоже ясен - колодки № 1 "Автодеталь" выглядели достойнее других. Что касается мест посередине, то тут, как говорится, кому что ближе. Формально "бомж" № 3 оказался лучше "Сонатекса", но... ведь не поощрять же самозванцев... Да и как найти их на рынке, если захочется купить именно такие колодки? Поэтому второе место отдаем фирме - не за заслуги, а просто за наличие "документов". Будем считать это авансом в счет будущих заслуг.
Другие статьи по теме: На другом берегу Волги
Тормозные колодки для "Волги"
Почти как "Волга"
ГАЗ-19
ГАЗ-69
Добавить комментарий:
|