УАЗ-Пикап: Красный пролетарий |
16-11-2020 |
Не берусь комментировать столь своеобразный подбор передаточных чисел коробки, но в свое время нас учили считать их иначе. Руль, легкий и комфортный в городе, на высокой скорости расслабиться не дает. Поворот его на 5 сантиметров по ободу никак не отражается на траектории машины. Нет, скорость не ее стихия. К тому же расход топлива тогда становится просто угрожающим. Но, может, на бездорожье машина покажет себя в лучшем виде? Да, жесткое бескомпромиссное подключение переднего моста, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в раздатке – это здорово! Приводы передних колес постоянно подключены. Передвинул рычаг – и «передок» пошел! Для серьезного бездорожья маловат лишь клиренс. Да запаска под задним свесом не очень-то доступна. Случись доставать ее при перевозке груза с откинутым бортом – накупаешься в грязи вдоволь. Лучшее место для нее – задний борт или поворотный кронштейн, как было сделано на «козле». Система охлаждения двигателя получила больший радиатор. В тяжелых условиях она, конечно, спасет мотор от перегрева, зато на шоссе его не нагреть выше 80 градусов. Даже картонка перед радиатором не помогает. Отсюда, кстати, и повышенный расход топлива. Наши предыдущие эксперименты (см. ЗР, 2008, № 10) показали, что при 102–105 градусах и мотор тянет лучше, и расход топлива существенно меньше. Впрочем, это лишь первые впечатления о пикапе, а они нередко бывают обманчивыми. Как поведет себя машина, скажем, через 50 тысяч пробега? И поможет ли ей пролетарское происхождение отвоевать место в нише полноприводных пикапов? Вопрос пока остается открытым.
Другие статьи по теме: УАЗ подо мною...
Сельский час
Ура-Патриот
Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
Стретч для проселков
Добавить комментарий:
|