Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Основной 20 контактный разъем блока питания www.radioaktiv.ru.

УАЗ-Пикап: Красный пролетарий

15-04-2017

Если Америку построил пикап, то постсоветскую Россию, наверное, «Газель». Однако в последнее время и у нас рынок пикапов развивается очень уверенными темпами. Почти все мировые производители уже отметились в этом сегменте, а теперь настал черед УАЗа.

В основе нового пикапа хорошо знакомый нам «Патриот» – машина, уже нашедшая своего покупателя. Попробуем разобраться, для кого же создана грузовая версия вседорожника. На ум приходит дежурное – для охотников, рыболовов, жителей глубинки, откуда в межсезонье до райцентра ходит лишь гусеничный трактор, для геологов и прочих мужественных людей. Так принято представлять целевую аудиторию модели. Поставим себя на их место и прокатимся на машине километров пятьсот, чтобы понять, насколько художественный вымысел соответствует суровой правде жизни.

Допустим, вы охотник и с компанией друзей отправились на лося – для меньшей добычи незачем брать машину грузоподъемностью 800 кг. Итак, пятеро крепких мужчин в зимних доспехах расположились в салоне (на лося ходят зимой!) Нет, впятером, пожалуй, тесновато, пусть будет вчетвером. Но куда деть ружья? В кузов их не бросишь – не дрова все же. Значит, в салон, пристроить где-нибудь в уголке. Рюкзаки с закуской тоже должны быть под рукой в дальней дороге – их туда же. И лыжи. Кузов без крышки, к тому же в нем ни одной петли, чтобы привязать поклажу.

Но предположим, разместились, приехали в угодья, а далее – нерасчищенная лесная дорога. Длиннобазная, более чем пятиметровая машина с клиренсом всего 210 мм – не самый лучший вездеход. И пусть все четыре колеса ведущие, с межосевой блокировкой, – геометрическая проходимость для вседорожника явно слабовата. Толкать же две тонны железа не всякой компании под силу.


Другие статьи по теме:
 Сельский час
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Рыболов-охотник
 Дизельный дуплет УАЗа
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: