УАЗ подо мною... |
21-11-2020 |
...в горы День первый - разминка и для людей, и для техники. Дорога, которая ведет нас вверх, конечно, местами разбита, а местами разъезжена лесовозами. С точки зрения водителя УАЗа - ничего особенного. Для большинства импортных полноприводников этот маршрут уже представляет трудности. "Паркетные" сюда просто не суются, серьезные же машины обычно прекращают восхождение после первого удара блестящим порогом о валун. Зато фотографу здесь раздолье: солнечно, воздух по-осеннему прозрачен, виды открываются восхитительные - снимать можно стоя, лежа, с колена и с двух рук, по-македонски. Дорога петляет между громадными буками, стволы которых напоминают гигантские бетонные колонны: ровные, серые, шероховатые. Неожиданно лес обрывается. Перед нами яркая, еще не тронутая осенью травка, желтые крокусы, озерца-болотца, домик пастуха. Это альпийский луг. А вот это - стройка! Чего строите, мужики? Гостиницу? Интересно, хватит денег пожить здесь недельку в тишине и покое?.. Довольно лирики - как там УАЗы? Нормально, дороги не из тех, что могут напугать серьезный вездеход. Правда, на подъемах, покрытых мокрой глиной, дала о себе знать разница в шинах. Синяя машина, обутая в дорожные К-153, по глине шла куда менее уверенно, чем белый УАЗ на "зубастых" К-151. День второй: большие планы и большой облом! Должны были влезть чуть не на самую высокую местную гору, но проливной дождь спутал все карты. Все-таки поехали, хотя, скажем сразу, цели не достигли: речки вспухли, склоны раскисли... Зато вдоволь поездили на обеих машинах. Третий день - своего рода контрольная работа. Трасса не длинная, но требовательная - затяжные подъемы (крутизной 24-26°), валуны, тяжелый, вязкий грунт... Очень полезный день: многое подтвердилось, многое проявилось. А сейчас начнем излагать...
Другие статьи по теме: Ура-Патриот
Сельский час
УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
Охотники на прилавке
Тест драйв автомобилей:УАЗ 3151, УАЗ 3160 Симбир
Добавить комментарий:
|