Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

УАЗ подо мною...

17-10-2017

...собственные впечатления

Конечно, у владельца импортного джипа убранство салона может вызвать лишь ухмылку. Если же подходить с мерками "469-го", то сразу прощаешь все - и несколько старомодный уже интерьер, и грубый пластик обивок, и элементы, изготовленные по обходной технологии. Ведь это же настоящий автомобиль: с нормальными приборами, удобными сиденьями, магнитолой. Даже руль по высоте регулируется. Салон просторный, багажник вместительный, на ходу - тишина. Что еще надо? По нашему мнению, для полного счастья покончить бы с "временными" деталями из АБС-пластика. Ни красоты, ни тишины они не добавляют. Еще - немного сдвинуть назад переднее сиденье. А то автомобиль огромный, а ноги девать некуда. Не помешали бы крупные зеркала заднего вида. В "москвичовские" не особо чего разглядишь, да и смотрятся они на большом УАЗе несуразно.

Теперь о езде. Первое, на что обращаешь внимание, карабкаясь по булыжникам - гидроусилитель. На любой скорости, на любом покрытии руль не требует теперь ломовой силы и не норовит отбить пальцы водителю при попадании колеса в яму (этим любил баловаться предок). А вот на шоссе усилитель кажется излишне мощным - рулить легко, но чувствовать машину в поворотах, особенно на скорости, сложно. А скорость, между прочим, у такого УАЗа под полторы сотни...

Подвеска, по уазовским меркам, мягкая. Конечно, машину на бездорожье и трясет, и "козлит", но все познается в сравнении. Проехать бы по тому же поселку да на обычном УАЗике, да с "военными" мостами! На асфальте "двадцать второй" вообще просто класс, но... до первого резкого движения рулем. Ну и кренится же он! Недаром на белой машине изменена задняя подвеска и введен стабилизатор. Машину уже сделали довольно скоростной - теперь, похоже, пытаются сделать более послушной.

К новой коробке передач, точнее к механизму переключения, есть претензии. У нее не совсем обычная схема переключения, но это не беда. Хуже, что найти нужную передачу без специального навыка невозможно. Вторая - совсем рядом с задней и никакой блокировки, даже пружины нет или она слишком слаба. Четвертая, в свою очередь, отнесена очень далеко в сторону пассажира... Хотя есть у коробки и полезная для "проходимца" черта: первая расположена напротив задней - удобно "раскачивать" застрявший автомобиль.

Верхневальный ульяновский мотор еще явно сыроват. Никаких механических поломок с ним, к счастью, не случилось, но "мозги" ему еще надо вправлять: "снизу" тянет так себе, трогается на подъем неохотно, заставляет держать высокие обороты, а когда срабатывает защита от "перекрутки", в самый неподходящий момент сбрасывает обороты до холостых. А остановка посреди подъема - штука, знаете ли, неприятная. Недаром заводчане возят с собой "башмак" и натренированы отточенным движением моментально подсовывать его под колесо.


Другие статьи по теме:
 Брифинг новобранца
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 Ура-Патриот
 УАЗ подо мною...
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: