Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

УАЗ россыпью

26-04-2017

В мартовском номере журнала я позволил себе крайне нелестно высказаться о качестве сборки и предпродажной подготовки отечественной новинки – вседорожника «УАЗ-Патриот». Честно говоря, не ожидал, что у машины окажется столько поклонников, действующих и потенциальных.

Видимо, реклама сработала четко и попала на благодатную почву: немало соотечественников хотели бы ездить на большом солидном вседорожнике, но не имеют на то финансовой возможности. И тут появляется ОН, красивый, как… Читатели, сравнивая его с «Ниссаном-Патруль» и «Тойотой-Прадо», в один голос хулили злобного, избалованного, продажного и необъективного автора. То есть – меня. Как, мол, посмел покуситься на мечту! «Патриот» – безгрешен, ибо мечтать можно только о прекрасном и совершенном. А если что недоделано – доделаем сами, руки-то на месте. Ну что ж, доделывайте, спешите по выходным в гараж, пропадайте на сервисе… Национальная традиция покупать подешевле и доводить за свой счет еще долго будет кормить бракоделов всех мастей.

Не хочу никому навязывать свою точку зрения – пусть всяк живет, как ему нравится. Не стану обзывать УАЗ плохими словами и навешивать на него ехидные эпитеты. Я просто приглашаю вас обойти вокруг редакционного «Патриота» и вспомнить, что с ним случилось за 12 000 км.

Первым делом заглянем под капот: черной краской блестит новый радиатор. Старый успел покрыться белым налетом испарившегося «Тосола», убегавшего через непропаянную горловину. Радиатор заменили по гарантии. Вот шланги от дополнительного электронасоса к отопителю: они терлись-терлись о регулятор холостого хода и чуть было не протерлись. Пришлось взять в руки инструмент и переложить их. Шкив помпы совсем новенький, как и приводной ремень. Старый шкив на ходу сломался (см. фото). Ремень, естественно, тоже пострадал. Заменили своими силами. Ведь до фирменного техцентра, где мы обслуживаем машину, ехать далеко, вдобавок из пробки в пробку. Без охлаждения не доберешься. Заглянули было в сервисную книжку, нашли официального дилера под боком, но оттуда нас послали. Куда? Туда, на другой конец столицы, к «своему» дилеру. Дескать, «чужих» не обслуживаем…

Правая сторона мотора спереди обильно полита маслом. Сочится, проклятое, из-под прокладок, капает с краника. За 8000 км «Патриот» съел три с лишним литра! Поди разберись, сгорело оно в цилиндрах или убежало на асфальт. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Порой отчетливо слышна детонация, но это когда двигатель хорошо прогрет. Да, чуть не забыл: еще заменили по гарантии электромотор дополнительного отопителя.

1 2

Другие статьи по теме:
 Бездорожный просвет
 Козел и Охотник
 УАЗ подо мною...
 Охотники на прилавке
 Рыболов-охотник

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: