Из Барнаула нам, команде из девяти журналистов на пяти УАЗах, предстоит добраться до ледников Актру, что на Северо-Чуйском хребте Алтая. Эти машины читателям уже знакомы (ЗР, 2007, № 4): комфортные сиденья от «Рекстона», обновленные вакуумный усилитель и главный цилиндр тормозной системы, ABS восьмого поколения от Bosch, модернизированная система охлаждения, гидроусилитель Del-phi вместо прежнего ZF и кондиционер. Наши пожитки растворяются в огромном багажнике, хотя там уже лежат несколько больших коробок, пара упаковок минералки, складная мебель и прочая мелочь, нелишняя вдали от цивилизации. И если загрузить еще столько же, поклажа едва займет половину свободного пространства. Первым за руль садится мой коллега, а я пока располагаюсь сзади. Поначалу мне даже показалось, что Андрей – новичок за рулем, однако выяснилось, что только левый руль для него непривычен: дома-то праворульная «японка» с автоматом. (Таких машин на Алтае больше половины – сказывается влияние Востока.) Андрей быстро адаптируется к «Патриоту», подтверждая, что для управления этой машиной какого-то особого умения не нужно. В салоне относительно тихо и не трясет. Но кондиционер откровенно слаб – за бортом плюс 33, а у меня на заднем сиденье разве что на градус прохладнее. Второе наблюдение куда менее приятно – зачем нужна такая опция? Спасаюсь, открыв люк в крыше – теперь наметилось хоть кое-какое движение воздуха. Наступает мой черед садиться за руль, и теперь понятно, почему коллега поначалу чувствовал себя неуютно – в положении «прямо» баранку слегка прикусывает и удержаться в пределах полосы стоит немалых трудов. Явно перетянуто зацепление в рулевом механизме. Забегая вперед, скажу, что за время пробега довелось поездить на всех машинах нашей экспедиции, и все они вели себя по-разному! Казалось бы, заводской конвейер должен обеспечивать высокую повторяемость результата, а машины – будто яйца Фаберже: двух одинаковых не найдешь. Даже в композиции «панель приборов – консоль – обивки дверей» мы насчитали шесть (!) различных оттенков и вариантов тиснений пластика. Говорят, раньше было одиннадцать.
Другие статьи по теме: Детство затянулось
Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
Рыболов-охотник
Тест драйв автомобиля УАЗ 3163 Патриот
Добавить комментарий:
|