Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Ура-Патриот

14-04-2017

ГОРЫ

Перевал Семинский (высота 1800 м) с нашей стороны без крутых поворотов и серпантинов, поэтому штурм его ничем не отличается от обычного движения. В коробке третья передача, но чтобы мотор не скисал, скорость держу не ниже 90 км/ч – если притормаживаешь на выбоинах до 60–70, приходится переходить на вторую. На вершине нас ждет ужин и ночевка в гостинце «Кедр».

Раннее утро. Холодный мотор (при плюсовой температуре) тянуть не хочет – при попытке тронуться чихает и глохнет. Ну не бежать же на кухню за кипятком. Прогреваю движок на месте – только после этого можно ехать. Современному впрыску нужен прогрев – это что за калибровки? А каково будет при настоящем морозе?

В поисках удачного ракурса для съемки съезжаю с дороги в поле и тут же, чертыхаясь, лезу в сырую от росы траву включать муфты передних колес – только с задним приводом машина здесь не едет. Виной тому, конечно, шины с «асфальтовым» рисунком. Но все ведущие делают свое дело – «Патриот» легко пересекает зеленую поляну и по мокрой, скользкой обочине выбирается на твердое.

На перевал Чике-Таман идем по узкой щебеночной дороге. Олегу (второму барнаульцу в нашем экипаже) за рулем не расслабиться – слева обрыв, а справа, вплотную к дороге, скала, готовая при случае содрать с бочины вседорожника весь лоск металлика.

К счастью, добрались до вершины без потерь, и я, ради красивого кадра, загоняю «Патриот» передним колесом на камень. Коллега полез за камерой в багажник и... не смог его открыть – кузов перекосило!

Через 200 километров сворачиваем на песчаную дорогу Курайской степи. Окна и люк задраить, вентиляцию включить на полную – иначе наглотаешься пыли. За каждым автомобилем тянется 100-метровый шлейф, и спасает только боковой ветер. Тем не менее к вечеру вещи в багажнике покрываются щедрым слоем пыли.

На грунтовке, где скорость за сотню, «Патриот» идет мягко, не козлит и даже безболезненно проскакивает поперечные канавы, промытые, видимо, ручьями. Минут через тридцать выходим к речке и преодолеваем несколько полуметровых бродов. Впереди – крутой подъем по горной тропе.


Другие статьи по теме:
 Козел и Охотник
 УАЗ россыпью
 УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
 Дизельный дуплет УАЗа
 Сельский час

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: