Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Ура-Патриот

14-08-2017

ЭКСТРИМ

Но сначала переправа через горную речку по шаткому деревянному мостику с поворотом посередине. Крадучись, мы с «Патриотом» преодолеваем-таки бревенчатый косогор и благополучно выползаем на берег.

Пробираясь между камнями и корнями деревьев, тянусь вслед за первой машиной. На первой пониженной без газа машина идет неохотно, требует чуть поддать, а это увеличивает минимальную скорость. Все-таки не хватает тяги на низах, так нужной на бездорожье.

А торопиться нельзя. Одно неверное движение – и «Патриот» повиснет на камнях или разобьет о них то, что расположено ниже рамы. Кузов на ходу раскачивается – бензобаки под его порогами того и гляди заскребут по камням. Так и есть: одна машина вспарывает бак, орошая горную тропу бензином. Выступающая сливная пробка выдрана с мясом.

Баки под порогами – наследие военного «козла». Но у того база короче, и в бою живучесть с двумя баками выше. А зачем они гражданской машине, да еще так неудачно расположенные? Один, упрятанный в более безопасное место или хотя бы защищенный как следует, был бы куда уместнее.

С «раненым» остается техничка, а экипаж расселяется по другим машинам. Затратив почти час на преодоление семикилометрового участка, выбрались на плато, расположенное на высоте 2100 м. Впереди глубокая река, дальше двигаться невозможно. По шаткому пешеходному мостику перебираемся на другую сторону и вскоре выходим к небольшому горному озеру Сачки.

Ужин, ночевка в домике без света (электростанцию запускают ненадолго – топливо сюда доставлять накладно). Уже в темноте подтянулись раненый «Патриот» с техничкой – бак удалось залатать «холодной сваркой».

В середине следующего дня, совершив уже пешее восхождение к вечным снегам Актру, возвращаемся к машинам и начинаем спуск в долину. Вовремя! Накрапывает дождь – дорога и камни становятся скользкими. Машину надо все время сдерживать: если понесет, не то что баки – мосты поотрываем.


Другие статьи по теме:
 Охотники на прилавке
 Сельский час
 Стретч для проселков
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3151 Хантер.
 Пятиборье для полного привода

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: