И вместе с тем улучшения в характере «Патриота» заметны. Всем экипажам понравились новые удобные сиденья – явный плюс. Ни один из автомобилей не доставил хлопот с системой охлаждения. Обновленные тормоза работают лучше и стабильнее прежних – к сожалению, опять-таки не на всех машинах. А вот гидроусилитель Delphi вместо ZF – замена шила на мыло. Очевидных преимуществ нет, более того, лишь одна машина из всех не рыскала по полосе. Кондиционер явно слабоват для просторного салона: опция, прямо скажем, для галочки... и цены: полмиллиона рублей вполне соответствуют мировому уровню. UAZ PATRIOT сочетает в себе проходимость и относительную простоту военного УАЗа с вполне современным комфортом и оснащением (ABS, кондиционер, люк в крыше и т. д.). + Отличная проходимость, просторный салон, огромный багажник, удобные сиденья, относительно низкий уровень шума, возможность выбора подходящей комплектации. - Низкое качество изготовления в целом, «висячие» баки, ручное подключение переднего моста, индивидуальный набор неисправностей у каждой машины.
Другие статьи по теме: Козел и Охотник
Охотники на прилавке
Сельский час
Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
УАЗ подо мною...
Добавить комментарий:
|