Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Ура-Патриот

14-04-2017

Из Барнаула нам, команде из девяти журналистов на пяти УАЗах, предстоит добраться до ледников Актру, что на Северо-Чуйском хребте Алтая. Эти машины читателям уже знакомы (ЗР, 2007, № 4): комфортные сиденья от «Рекстона», обновленные вакуумный усилитель и главный цилиндр тормозной системы, ABS восьмого поколения от Bosch, модернизированная система охлаждения, гидроусилитель Del-phi вместо прежнего ZF и кондиционер.

Наши пожитки растворяются в огромном багажнике, хотя там уже лежат несколько больших коробок, пара упаковок минералки, складная мебель и прочая мелочь, нелишняя вдали от цивилизации. И если загрузить еще столько же, поклажа едва займет половину свободного пространства.

Первым за руль садится мой коллега, а я пока располагаюсь сзади. Поначалу мне даже показалось, что Андрей – новичок за рулем, однако выяснилось, что только левый руль для него непривычен: дома-то праворульная «японка» с автоматом. (Таких машин на Алтае больше половины – сказывается влияние Востока.) Андрей быстро адаптируется к «Патриоту», подтверждая, что для управления этой машиной какого-то особого умения не нужно.

В салоне относительно тихо и не трясет. Но кондиционер откровенно слаб – за бортом плюс 33, а у меня на заднем сиденье разве что на градус прохладнее. Второе наблюдение куда менее приятно – зачем нужна такая опция? Спасаюсь, открыв люк в крыше – теперь наметилось хоть кое-какое движение воздуха.

Наступает мой черед садиться за руль, и теперь понятно, почему коллега поначалу чувствовал себя неуютно – в положении «прямо» баранку слегка прикусывает и удержаться в пределах полосы стоит немалых трудов. Явно перетянуто зацепление в рулевом механизме. Забегая вперед, скажу, что за время пробега довелось поездить на всех машинах нашей экспедиции, и все они вели себя по-разному! Казалось бы, заводской конвейер должен обеспечивать высокую повторяемость результата, а машины – будто яйца Фаберже: двух одинаковых не найдешь. Даже в композиции «панель приборов – консоль – обивки дверей» мы насчитали шесть (!) различных оттенков и вариантов тиснений пластика. Говорят, раньше было одиннадцать.


Другие статьи по теме:
 Бездорожный просвет
 Рыболов-охотник
 Тест драйв автомобиля УАЗ 3159 Барс
 УАЗ-Пикап: Красный пролетарий
 Пятиборье для полного привода

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: