Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ |
13-11-2019 |
После замены стабилизатора делается сход-развал. Далее попробую разъяснить ход работ с двигателями, они примерно схожи. Думаю, что рассказывать как и каким инструментом открутить тот или иной болт не стоит (все это расписано в мануалах). Для автомобилей с двигателями УЗАМ и ВАЗ: Производится демонтаж (демонтаж оборудования автомобиля описан в книге «Ремонт и эксплуатация автомобиля Святогор»): * Двигателя из подкапотного пространства * Коробки переключения передач * Подмоторной балки * Стабилизатора * Системы выхлопа * Системы охлаждения * Топливного бака * Подкапотной проводки от ЧЯ (блок предохранителей) * Блока предохранителей * Заднего жгута проводки (либо подключение массы и плюса для бензонасоса) Когда все демонтировано, можно начинать собирать СВАП. Мой порядок действий был следующим, может у кого-нибудь он будет другой, но цель все равно одинакова: 1) Я начал с обработки днища, не забываем район топливного бака и подкапотного пространства, чем и как зачищать каждый выберет сам по карману и по желанию.
Другие статьи по теме: Автомобиль МОСКВИЧ 2144 Истра
Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
Москвич: богатырь и аристократ?
Завод АЗЛК
Автомобиль МОСКВИЧ 2150
Добавить комментарий:
|