Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ |
16-12-2020 |
2) Далее пока все сохнет, берем топливный бак,откручиваем крышку бензонасоса, извлекаем бензонасос и меняем сеточки, проверяем контакты на нем, если нужно зачищаем. Промываем топливный бак. Осматриваем датчик-поплавок, зачищаем контакты. топливный бак 3) Проводим дополнительную топливную магистраль для обратки. 4) Проводим питание для топливного насоса, два провода (черный и белый), черный подсоединяем к кузову автомобиля, белый нужно протянуть от насоса к блоку предохранителей. 5) Подсоединяем топливный бак (горловину, шланг для отвода воздуха, подачу и обратку топлива, разъем на бензонасос, три провода датчика-поплавка) и крепим его к кузову двумя лентами-держателями бака. 6) Крепим к передним лонжеронам подмоторную балку с установленными на ней подушками двигателя. 7) Устанавливаем стабилизатор двигателя Рено с новыми резинками стабилизатора. 8) Устанавливаем подкапотный жгут проводов от блока предохранителей, там 5 разъемов (четыре разъема идут в блок предохранителей, а пятый идет к белому проводу от бензонасоса), проходит вся эта проводка под рулевой рейкой – так что запаситесь терпением. 9) Далее вешаем выхлоп по днищу, от глушителя до промежуточного (40-50 см трубы) соединения приемной трубы и трубы резонатора. 10) Пока двигатель не стоит на ТС, можно провести замену ГРМ и ремня генератора. Как это делается написано в мануале, повторяться не буду. Приложу лишь фотоматериалы оригинальных его составляющих. 11) После чего можно переходить к установке двигателя, я взял новую проводку двигателя и перед установкой двигателя в подкапотное пространство всю ее подключил к двигателю.
Другие статьи по теме: Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
Автоматическая КПП на АЗЛК
Автомобиль МОСКВИЧ 2335
Солекс на «Москвич-2141» с двигателем ВАЗ-2106
Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
Добавить комментарий:
|