Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141

22-05-2017

Впереди резко тормозит «восьмерка», зажигая единственный работающий стоп-сигнал на корме. Хорошо, что сухо и дистанция нормальная! «А если бы и он не работал?» — проносится в голове молниеносная мысль. Тут и до аварии недалеко… Да и габарит у него только один сзади работает… Пригляделся к потоку – «одноглазых» не так уж мало!

А несколько дней спустя, случайно в гараже обнаружил, что и сам не лучше – не горит один из стоп-сигналов, спасибо сосед подсказал. И сколько я так ездил, может день, а может месяц — неизвестно.

Странные люди наши конструкторы-разработчики! Одни придумывают нужную вещь и внедряют ее в производство. Другие тут же придумывают, как упростить конструкцию и упрощают (точнее убирают) то, что придумали первые. При этом и те, и другие зарабатывают деньги! Вот к примеру монтажный блок (по нашему «черный ящик»): один умный человек придумал и поставил туда нехитрое устройство – реле контроля исправности ламп стоп-сигналов и габаритных огней (К4). Перегорела лампа или просто контакт нарушился (а такое не редкость!) – и у тебя на панели приборов уже загорелась красная лампочка! Но тут же другой, не менее умный конструктор взял и упростил (точнее ликвидировал) эту систему и получил заслуженную премию – как-никак удешевил производство, снизил себестоимость! И ездят люди с перегоревшими лампами до очередного техосмотра.

А между тем, реле контроля исправности ламп обеспечивает:

1. Контроль исправности ламп стоп-сигнала.

1.1. При включении замка зажигания (тест ламп стоп-сигнала в холодном состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности одновременно обеих ламп стоп-сигнала и не гаснет до устранения неисправности хотя бы в одном фонаре;

1.2. При нажатии педали тормоза (тест ламп стоп-сигнала в горячем состоянии) контрольная лампа загорается при неисправности: любой из двух ламп, а также обеих одновременно, при этом при отказе только одной из двух ламп, после отпускания педали тормоза, контрольная лампа гаснет, при отказе двух ламп — продолжает гореть.


Другие статьи по теме:
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 Электрокорректор света фар для Святогора
 Автомобиль МОСКВИЧ 2335
 Завод АЗЛК

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: