Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141 |
26-12-2020 |
Далее, подпаиваем к контактам недостающие провода, впаиваем 2 диода и проверяем монтаж на соответствие схеме монтажного блока. Вот что окончательно получается: Заодно, рекомендую тщательно осмотреть печатные проводники и места паек на обеих платах, и в случае малейших сомнений пропаять подозрительные места и сделать дублирующие перемычки. Мне попадались платы с потемневшими от нагрева тонкими печатными проводниками и даже со сгоревшим проводником «массы» в центре большой платы (с внутренней стороны). Вообще, лучше сначала найти и доработать старый (неисправный) «черный ящик“, поскольку эта работа требует времени. После проверки и доработки, платы с внутренних сторон покрываем лаком (можно только места доработок), соединяем и пропаиваем 15 точек соединения, после чего наносим лак на платы снаружи (можно только на места пайки) и сушим их. После высыхания лака аккуратно, без лишних усилий, собираем корпус с платами (при сборке контакты должны точно попадать в прямоугольные углубления в верхней крышке блока!), ставим в него все вынутые раннее предохранители и реле, в том числе и долгожданное К4. На всякий случай фото доработки второго блока (у него несколько отличается рисунок): 3. Теперь о контрольной лампе. Здесь также возможны варианты: — Вариант первый: у Вас стоит приборка RAR. Там есть много незадействованных ламп, берем подходящую и подключаем ее. Единственное замечание: от реле с выхода идет “+12V» для непосредственного подключения лампы (там внутри есть транзисторный ключ) и лампа внутри приборки должна управляться плюсом!
Другие статьи по теме: "МОСКВИЧ-214122"
ОАО "Москвич"
Москвич: богатырь и аристократ?
Завод АЗЛК
Автомобиль МОСКВИЧ 2335
Добавить комментарий:
|