Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

дешевый качественный vds тариф SSD-1 Just-Hosting.Ru

Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141

21-05-2017

— Вариант второй: у Вас приборка старого образца с шестью лампами (точнее, с пятью, вместо шестой – заглушка). Если есть желание сделать всё «фирменно» — снимаем приборку и разбираем её. Снимаем стекло с рамкой, вынимаем световоды, откручиваем тахометр и спидометр в сборе со шкалами и вынимаем их. Остальные приборы можно не снимать – они не помешают, главное, не повредить их! Получаем доступ к блоку контрольных ламп. Скальпелем осторожно подрезаем крепления корпуса блока ламп к корпусу приборки и вынимаем его вместе со светофильтрами. Теперь аккуратно удаляем заглушку (там их 2 – одна прозрачная матовая, другая черная).

Прозрачная нам понадобится: берем кусочек подходящего красного оргстекла толщиной 1мм (можно подобрать от старых детских игрушек типа «Лего», пластмассовых коробочек, рассеивателей, в общем, что подвернется) Лично я подобрал подходящий по цвету кусочек от крышки пудренницы… Вырезаем из него прямоугольник по размерам прозрачной заглушки. Теперь берём кусочек кальки и рисуем на нем черной гелевой ручкой (так лучше получается) символ, как на крышке монтажного блока. Вырезаем из кальки прямоугольник с символом и зажимаем его между штатным прозрачным и красным светофильтром, а потом аккуратно ставим весь этот «бутерброд» на место, закрепляем капельками клея и ставим блок контрольных ламп (теперь их 6!) на место. Собираем приборку, проверяем.

Единственное замечание: по замыслу конструкторов (ох уж эти «усовершенствования»!) на месте заглушки должна быть контрольная лампа «подсоса», управляемая «массой», т.е. один из выводов лампы постоянно сидит на «плюсе», а второй выведен на разъем приборки. Нам нужно наоборот, поэтому подрезаем соответствующую дорожку платы приборки от контактной площадки лампы и проводом подпаиваем отрезанный вывод контактной площадки к дорожке «массы» в приборке. На второй вывод лампы подаем через существующий разъем приборки провод, выведенный раннее в салон от монтажного блока (с разъема Х2:4).

— Вариант третий: сделать индикацию на свой вкус, как удобно Вам.

Все собираем, подключаем аккумулятор и проверяем. Если все собрано правильно, система начинает работать сразу, проверяем работоспособность отключая поочередно все лампы «габаритов» и стоп-сигналов, включив зажигание. При нарушении контакта любой из перечисленных ламп на приборке должна загораться контрольная лампочка.

Вот, собственно, и всё. Сложно это или нет, решать Вам. Лично я за безопасность! Свою и Вашу!

Кстати, пока готовилась эта статья, система уже один раз оповестила меня о плохом контакте в правом стоп-сигнале.


Другие статьи по теме:
 Автомобиль МОСКВИЧ 2901
 Установка Задних Дисковых Тормозов на АЗЛК 2141 (или прощай бесплатное ГТО)
 Установка двигателя f3r в АЗЛК 2141 с двигателями УЗАМ и ВАЗ
 "МОСКВИЧ-214122"
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: