Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

всевозможные льдогенераторы

В шаге от мечты. ГАЗ-3111 "Волга"

28-11-2017

В первый раз я увидел ее на автомобильной выставке в Москве на Красной Пресне в 1998 году. Тогда показалось: мир перевернулся, наши рвутся в бой! Ведь ГАЗ представил сразу три новые "волги": 3103, 3104 и 3111. Больше других приглянулась "одиннадцатая". Кузов поразил броскостью и необычностью, а главное - размерами. Очень понравился интерьер, и я невольно стал понимать, что старушке "Волге" с ее считавшимся эталонным среди наших машин салоном пора на покой.

Шло время. Радовался, что выпустили опытные образцы, потом вроде бы запустили конвейер, в магазинах даже стали появляться кое-какие запчасти... Но все получилось хуже некуда: безумная цена, а вскоре свертывание так и нераскрученного толком производства.

Однажды вечером позвонил друг: продают "Волгу", о которой я так мечтал, с пробегом всего 4000 км, в идеальном состоянии. На следующий день состоялись смотрины. Темно-вишневая мордашка смотрела на меня из гаража взором прищурившегося от долгого сна доверчивого котенка. Сердце забилось сильнее: я стою в метре от мечты, которая вполне может стать реальностью. Недолгий осмотр показал: машина "в строю", все работает, не битая, не крашеная, только одна царапина на бампере. Радость от покупки была столь велика, что меня даже не расстроил стук в передней подвеске и подсекание отработавших газов из-под выпускного коллектора (то и другое проявилось по дороге домой).

Неприятности - в лучших традициях нашего автопрома - начались в день покупки. Водительская дверь не блокировалась. Полностью снять обивку на морозе не смог, добрался до замка на ощупь. Оказалось, перетянут тросик внутренней ручки двери. Вытянул его из фиксатора, сделал самодельный хомут - все встало на свои места.

Первые километры оставили приятные впечатления. ГУР поразил тихой работой, рулевое управление - информативностью на всех скоростях. Очень порадовала "печка". При минус 30 ездить можно хоть в рубашке, после выключения двигателя тепло в салоне сохраняется минут 10-15. Холодным утром мотор запускался без проблем, через 10-12 минут в машине тепло, быстро отогреваются форсунки омывателя ветрового стекла, зеркала и заднее стекло. Одним словом, все "по-взрослому".

Когда первые восторги от покупки улеглись, начал искать, что и где стучит. Заменил стойки стабилизатора, так называемые "яйца". Осталось разобраться с выпускной системой. На ГАЗ-3111 к выпускному коллектору тремя шпильками крепят большой резонатор с фланцем, дальше - привычные детали. Видимо, машину здорово приложили днищем - удар принял резонатор. Верхний и нижний фланцы треснули по шву (по отзывам ремонтников, накопивших опыт по ГАЗ-3111, это - типичная детская болезнь - ред.). Предыдущий хозяин, видимо, решив подтянуть шпильки, сорвал две из трех. Пришлось заменить резонатор и выпускной коллектор.

1 2

Другие статьи по теме:
 Тест драйв автомобиля ГАЗ Волга Сайбер
 На другом берегу Волги
 Тормозные колодки для "Волги"
 Matushka volga
 ГАЗ-69

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: