Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

На http://www.odome.kz/novostrojki/almaty/ продажа квартир в новостройках Алматы.

В шаге от мечты. ГАЗ-3111 "Волга"

29-11-2017

Задумав освежить тормозную жидкость, свернул "голову" прокачному штуцеру заднего правого цилиндра. Заменив его, заодно прошелся по всей тормозной системе - как оказалось, не зря. Обратив внимание на "колдун", увидел, что он по краю пыльника "вспотел". От греха подальше его отключил. (Напоминаем еще раз: делать это очень нежелательно - ред.). Развел колодки, и только после этого тормоза пришли в норму, а то были какие-то мягкие.

В месте крепления педалей сцепления и тормоза к штокам цилиндров обнаружил какие-то нелепые пальцы с прорезью с одной стороны и столь же нелепыми пластинами-фиксаторами. Кстати, на креплении педали тормоза к приводу фиксирующей пластины не было, а палец уже наполовину вылез: одно-два торможения и... В общем, мне повезло. Поставил нормальные болты, больше к тормозам нареканий нет.

На ходу чувствовал, что "Волгу" словно держат "за хвост", особенно при разгоне. Вместо штатного корпуса воздушного фильтра с "уточкиным" носом длиной 150 и шириной 5 мм установил спортивный фильтр Pro-Sport. Появилась резвость, а расход топлива снизился до паспортного. Вообще, ЗМЗ-405 хорош, но для двухтонного авто слабоват: немножко не хватает "низов".

При замене "башмаков" на "звезды" обнаружил, что успокоители плохо прикручены, а один болт и вовсе, вывернувшись, уперся в переднюю крышку. Зато обрадовался, что на заводе установили немецкие компенсаторы зазоров клапанов - INA. На 14-й тысяче от втягивающего реле стартера отломился вместе с пластиной маленький провод. Запасных реле к стартерам КАТЭК купить не смог; наверное, не ломаются они, а у меня - редчайший случай. Нашел, буквально на помойке, такой же стартер, "убитый", но с работающим реле. Вместо 2000 руб. за новый агрегат отдал 200 руб. электрику, припаявшему на мое реле "потроха" от находки. Теперь у меня есть еще и запасная деталь.

Увы, не все замены пошли на пользу. Родной датчик вентилятора ТМ 108, как мне показалось, немного запаздывал с включением - решил поменять на итальянский. Купил деталь за 2190 руб. При затяжке нового датчика треснул оригинальный "одиннадцатый" радиатор. К счастью, по конструкции и точкам крепления он похож на аналог от ГАЗ-3110, только шире на 60 мм. Поставил "десятый" оренбургский, тем более, что за оригинальный под заказ запросили больше 6000 руб.

Немного о комфорте и управлении. Автомобиль в целом приятный, лишь на 120-130 км/ч становится немного шумноват. Считаю, сделали бы потолще стенки первого (подкапотного) резонатора, было бы тише. "Волга" четко держит дорогу, а в поворотах порой возникает чувство, будто идет по рельсам. Несмотря на то, что задние тормоза барабанные, эффективность неплохая, хотя небольшой запас не помешал бы. АБС работает четко. К передней подвеске и заднему мосту претензий нет. А вот коробка передач разочаровала плохим включением первой.

Салон хорош: просторно, все под рукой, ничего не скрипит и не отваливается. Очень понравились диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского сиденья. Педали тоже стоят удобно. Порадовала богатая комплектация: подкрылки, литые диски, АБС, центральный замок передних дверей, электрические замки в задних, благодаря которым двери закрываются четко и легко, электростеклоподъемники, магнитола. Понравились ручки открытия капота, багажника, лючка бензобака и соответствующие сигнализаторы на панели приборов.

Качество грунтовки великолепное: камушки, скалывая краску, грунт не пробивают. Днище покрыто очень хорошим антигравием, так что дополнительную обработку пока делать не буду.

Спрашивая себя, далека ли мечта от реальности, отвечаю: "Нет, очень близка!". Идеальных автомобилей не бывает. Но больше всего я рад, что такую машину сделали у нас, в России!

1 2

Другие статьи по теме:
 Тормозные колодки для "Волги"
 ГУРы для "Волги"
 Тест драйв автомобилей:ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 31105 Волга.
 ГАЗ-19
 История развития ГАЗ-66

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: