ВАЗ
В феврале 2002 года журнал "За рулем" рассказал о трехдверной модификации "двенадцатой" модели ВАЗ-21123. Упоминали и ее топ-версию с двигателем объемом 1,8 литра.
Что бы там ни говорили приверженцы технического прогресса, автомобили-долгожители есть даже в самых развитых державах. Это может быть утилитарный вседорожник, простой и крепкий как армейский сапог, или овеянный народной любовью стильный красавец кабриолет.
Человек любит металл - он притягивает, завораживает, манит... Мешочек от кардинала Мазарини выглядит соблазнительнее банковской карточки.
Сцепление относится к тем агрегатам, которые даже бывалые спецы, как говорится, уважают. Заменить комплект сцепления на той же вазовской "десятке" новичку, скорее всего, будет не по силам.
«Ока» - машинка верткая, удобная при парковках, легкая в управлении, с отличным обзором. Подкачал слабосильный моторчик.
Вообще-то ВАЗ-21055 с дизелем ВАЗ-341 объемом 1,45 литра еще в 1988 году прошел госприемку и был «рекомендован для постановки на производство». Но никакой постановки не случилось - проект положили на полку.
Спору нет, гидроусилитель рулевого управления - вещь весьма полезная, но, к сожалению, стоит немалых денег. Целесообразность ГУРа на грузовиках сомнений не вызывает - без него на иной машине руль не повернуть.
Конечно, на “раскрутку” потребуются немалые суммы. Но потом всеобщее внимание гарантировано.
Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?
Говорят, хорошей машины должно быть много. Не можешь взять количеством - налегай на ассортимент.
|