Обычно турбины ставят чуть ниже выпускных окон головки, но в подкапотном пространстве 8-ки не так много места поэтому в течении 20 минут было найдено другое место для турбины – над выпускными окнами. Сама улитка была взята субаровская IHI VF10. Во первых не дорогая во вторых распространенная. Выпускной коллектор естественно пришлось делать самостоятельно – сварили аргоном из промышленных фитингов из нержавейки. На наш вопрос – как в такой компоновке подкапотного пространства чувствует себе собственно сам капот – хозяин ответил, что в жару и после долгих поездок турбина и мотор так прогревают капот что он выгибается горбиком, правда с падением температуры все встает на свои места. Вопрос только насколько бедного капота хватит. Выпуск тоже самодельный на 60 мм трубе, тоже из нержавейки. После задней балки сделана пацанская разводка на две стороны. Управляет всем этим великолепием ЭБУ Январь 5.1 работающий по датчику абсолютного давления. Как видно мотор собран на стоковых компонентах насколько это возможно. Сделано это для того чтобы если что-то накроется – то не иметь проблем с поиском нужной детали. После постройки и отладки мотора – загнали восьмерку на стенд. Замеры проводились на давлении в 1.5 бара в пике - 251 л.сила на 6420 об. и 327 ньютонов на 4240 об. Цифры говорят сами за себя.
Другие статьи по теме: ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода". Что лучше?
Дизельный ВАЗ-21055
ПровОКАция
"Нива"-2131. Корбюратор или инжектор?
Сцепление для ВАЗ-2110
Добавить комментарий:
|