Этот подход себя оправдал – один раз восьмерку сильно протаранила в борт другая машина, да так что она подлетела над землей, Александр вышел из этого инцидента отделавшись, разве что, нешуточным испугом. Драйверскуюt25 композицию завершает настойщий раллийный трехспицевый руль Sparco. Штатная шумоизоляция убрана, но ее место заняли листы шумоизоляции от STP потому как облегчение облегчением а комфорта хоть минимального но хочется. А спор то Саша выиграл. Двигатель откатал без каких либо серьезных поломок весь сезон с пробегом в 10 000 километров. Ну если не считать за поломку постоянно лопающийся выпускной коллектор – это вообще общая беда на турботазах. При покупке в ПТС этого автомобиля номер двигателя стоял б/н. Это естесвтенно очень удобно, т.к. ты можешь использовать любой блок цилиндров. Этот факт так понравился Александру что он продавив местных гаишников сделал себе так же и VIN – б/н и номер кузова – б/н. Из данных на машину осталось только модель и год выпуска (1989).
Другие статьи по теме: Шевроле-Нива с двигателем opel
ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
ВАЗ 2107
ВАЗ-21218 «Фора»
Купе ВАЗ-21128
Добавить комментарий:
|