Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

ВАЗ 2108

13-07-2017

Человек который построил эту 8-ку – один из членов легендарного клуба team-rs. Это собрание совершенно безбашенных товарищей которые не боятся идти не стандартными путями в тюнинге, особенно двигателей. Хозяин желтой восьмерки Александр, или Sander как знает его большая часть московской тусовки.

Первая встреча будущего владельца со своим боевым конем произошла случайно. Увидел ее рядом с одним из автосервисов Красногорска. Закаркашеная оранжевая восьмерка в разукомплектованном состоянии стояла под слоем грязи и листьев в дальнем углу сервиса. В ходе расспросов выяснилось, что хозяин сервиса хотел построить себе машину для участия в ралли но не осилил бюджет и забросил затею. В принципе донор для тюнинга был неплохой, особенно учитывая тот факт что в документах значился номер двигателя б/н. Эта машина изначально была «второй в семье». То есть ее предназначение не ежедневные поездки на работу, а покатушки в свое удовольствие. Конечно, чтобы удовлетворять своего владельца машина должна быть очень мощной и не мега красивой. Первый вариант мотора был собран атмосферным на дросселях. Какое то время это все поездило. Потом хозяин захотел еще больше мощности и стал думать о трубонаддуве. Последним аргументом для постройки нового мотора стал спор владельца 8-ки со своими друзьями на тему взорвется ли мотор или нет. Чтобы доказать всем что надежный турбомотор возможен Саша продал дросселя и ушел в гараж.

Через какое то время он явил свету новую эволюцию своего ВАЗа. За основу низа был взят блок с масленными форсунками от Калины, он выше на 23 милиметра чем стандартный 2112, диаметр цилиндра 82 мм., ход поршня 75.6, шатун оставил стандартный десяточный в 121 мм, так же сюда прописалась пластина усиления 20мм. В головке блокаt23 пропилены каналы, клапана 31х28, валы стоковые. В топливной системе теперь трудятся форсунки от Saab 2.3T, установленные в топливную рейку от машины концерна VAG, механический топливный регулятор TRE. Вершиной тюнинговой мысли можно считать насос Walbro повышенной производительности рассчитанный на моторы до 600 сил. На впуске алюминиевый ресивер от 2112 купе группы N.


Другие статьи по теме:
 Противоугонка для ВАЗ-2110
 Гидроусилитель для "Нивы"
 ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода". Что лучше?
 ПровОКАция
 ВАЗ-2112 elegance

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: