Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен

15-07-2017

А теперь пора за руль, ведь помимо измерений есть еще и субъективные впечатления. ВАЗ-2112 ТМС создан для длительной динамичной езды по шоссе, неплох при светофорных гонках в городе и построен как бы вокруг силового агрегата. Чувствуется, что коробка передач согласована с возможностями двигателя. Разгон ровный, без ярко выраженных подхватов. Единственный недостаток – при троганье с места приходится чуть помучить сцепление. Мотор увеличенного рабочего объема уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, часто переключаться не требуется. Зато когда это приходится делать – получаешь удовольствие от коротких ходов и четкой фиксации рычага. А в остальном – песня под аккомпанемент «породистого» глушителя. Энергоемкая подвеска уверенно справляется с большинством препятствий на отечественном асфальте. И даже маленькое рулевое колесо не напрягает руки – благодаря электроусилителю.

Но стоит предложить машине «взрослые» упражнения на извилистой трассе, имитирующей кольцевую, как ситуация меняется. Разгон и торможение по-прежнему хороши, но ведь надо еще и поворот прописать. Но нет – крепко сбитый автомобиль внезапно становится кренистым, а в управлении – тяжеловатым и чересчур «прямолинейным». Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость так и подмывает проходить виражи на асфальте с заносом кормы. Еще больше претензий к электроусилителю. В паре со стандартной рейкой он начисто лишает вас чувства автомобиля. Жаждешь ощутить ладонями сопротивление руля, рывки от работы межколесной блокировки, а в ответ – раздражающая пустота.

Гоночный – полная противоположность. Его конек – разгон и еще раз разгон. «Пилить» по шоссе с постоянной скоростью выше 90 км/ч почти невозможно. Без шлема приходится беречь уши – около 4000 об/мин на пятой передаче они еще в состоянии перенести, больше – нет. Движение сопровождается грохотом, вибрациями, ревом выпускной системы. Жесткая подвеска, созданная для паркета кольцевых трасс, ощутимо трясет.

Щелкнувший по днищу камень заставляет «раздетый» кузов гудеть, словно колокол. А сколько этих камней на наших дорогах… В городе немногим лучше: радует только старт со светофоров. А, например, для подачи задним ходом требуется пододвинуть сиденье, иначе его развитая боковина не позволит включить передачу.


Другие статьи по теме:
 Гидроусилитель для "Нивы"
 Гидроусилитель руля для ВАЗ-2110
 Купе ВАЗ-21128
 ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
 Подержанный ВАЗ: покупать или нет

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: