ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен |
21-10-2020 |
Но вот пора стартовать на уже знакомой извилистой трассе. Шлем на голову, ремни потуже, отопитель на полную, дабы не вскипятить мотор. Бросок сцепления – и скороговоркой втыкаем: первую, вторую, третью… Автомобиль в родной стихии – интенсивный разгон чередуется с не менее резким торможением. Механизм переключения стандартный, а передачи перескакивают словно сами собой – одна из причин установить доработанные жесткие опоры двигателя. Кубковая «двенадцатая» уверенно, без сильных кренов пишет повороты, на руле приятная тяжесть. Звуковое сопровождение уже не досаждает – пока не закончится полет по трассе, не до него. Конечно, «почти серийный» ВАЗ-2112-37 оказался в нашем тесте не случайно. Сравнение с гоночным автомобилем посерьезнее тут же превратило бы ВАЗ-2112 ТМС в аутсайдера. А здесь схожие цифры, тем не менее, подтверждают закономерный итог. Даже очень хорошая тюнинговая машина по своей сути – лишь игрушка в гоночном стиле. А всякая игра имеет свои правила, про которые не стоит забывать. Автомобиль на каждый день никогда не будет конкурентоспособен на гоночной трассе. Попытка же дотянуть его до уровня спортивного приведет к тому, что он станет непригоден для обычных дорог. Вот и ответ на вопрос, который прозвучал в самом начале – идеал недостижим. Гоночная техника хороша для подражания, но совершенно не подходит для копирования. Думаю, об этом стоит помнить каждому, кто решился дорабатывать собственный автомобиль.
Другие статьи по теме: Дизельный ВАЗ-21055
ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
ВАЗ 2107
Подержанный ВАЗ: покупать или нет
ВАЗ-2112 elegance
Добавить комментарий:
|