Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Как сделать расчет на пошив тюли.

ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен

18-07-2017

Доработка серийных автомобилей – страсть людей молодых. Стремясь сделать своего любимца заметным в потоке, быстрым и динамичным, они, как правило, берут за образец гоночную технику. Мало того: она не только источник вдохновения, но и «поставщик» идей, деталей и умельцев для тюнинга. Редкое ателье по доводке машин не имеет спортивных корней. Итак, идеал, к которому стремятся, найден. Остается только узнать, достижим ли он? Нет сомнения, представленные на фото автомобили – если не близнецы, то близкие родственники. Не удивительно: они в подчинении у одного и того же водителя. Для ежедневных поездок и тренировок служит тюнинговый ВАЗ-2112 ТМС, собранный тольяттинской фирмой «ТоргМаш». Основные характеристики автомобиля вы найдете в визитной карточке, а от себя добавлю: объем доработок велик, причем их спортивные корни не вызывают сомнения.

Второй родственник – чисто гоночных кровей, его используют только для соревнований. Это ВАЗ-2112-37, подготовленный для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». Из отечественной гоночной техники именно автомобиль этого класса, по мнению спортсменов, ближе всего к серийному (технические характеристики – также в визитке). Любопытное получается сравнение: одному совсем чуть-чуть не хватает до спортивного, другой, на первый взгляд, не так далеко ушел от тюнингового. При этом сто’ят оба почти одинаково.

А теперь взгляните на результаты измерений. «Гражданский» ВАЗ-2112 ТМС по многим объективным параметрам опережает кубковый ВАЗ-2112-37. Ничего удивительного, учитывая больший объем двигателя и иные передаточные числа трансмиссии. Но это пиррова победа. На самом деле тюнинговому автомобилю до гоночного – как от Земли до Луны. Чтобы не быть голословными, рассмотрим принципиальные отличия боевого автомобиля от доработанного серийного. Главное, конечно же, назначение. Один – узкоспециальный, предназначен только для гоночных баталий. Другой – для самых разнообразных условий эксплуатации. Причем ВАЗ-2112-37 не допускает никаких технических вольностей – все участники класса «Лада» должны выступать на одинаковых машинах, подчиненных единым требованиям. Тюнинг же, напротив, подразумевает исполнение всех капризов заказчика. Здесь нет места догмам – часто в процессе эксплуатации владелец продолжает модернизацию своего автомобиля. Но каким бы горячим поклонником автоспорта он ни был, есть чисто гоночные решения, которые он никогда не будет заимствовать.


Другие статьи по теме:
 Противоугонка для ВАЗ-2110
 ПровОКАция
 ВАЗ-21218 «Фора»
 Подержанный ВАЗ: покупать или нет
 Сцепление для ВАЗ-2110

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: