Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

ВАЗ-21218 «Фора»

13-09-2017

В «Ниве» тесно, а пятидверный «крокодил» на ее базе – это все-таки уже не то. Мы попыталась найти между ними золотую середину. Правда, она оказалась «золотой» во всех смыслах. «Нива» вообще уникум. Запущена в производство четверть века назад и до сих пор популярна в России и за рубежом. Красивая – не в стиле смазливых автомобильных Аленов Делонов, а вроде Бельмондо (дай Бог ему здоровья) с его неправильными чертами лица, кривым носом и огромным успехом. Дешевая: если забыть о допотопных "УАЗах" с их 15-18 л на сотню, конкурентов нет. Но что ты будешь делать – тесная. А добавка еще одной пары дверей в сочетании с неумеренной растяжкой кузова лишает ее единственных достоинств. Если растянуть в два раза карманного той-терьера, получится такса, а не длинный той-терьер. Остается единственная возможность компромисса – «Фора». Кто, когда и кому эту фору дал, не знают даже на ВАЗе, но факт, что легкое увеличение базы в сочетании с удлинением дверей и поднятием крыши по крайней мере внешне «Ниву» не испортили.

Может, «Фора»-то и есть идеальный российский внедорожник? – подумали мы. У вазовских менеджеров такая мысль возникла в 1997 году. Компания «Бронто», дочерняя фирма АвтоВАЗа, к тому времени уже несколько лет производила на основе «Нивы» бронированные инкассаторские автомобили, удлиняя базу и увеличивая двери. И тут менеджеров осенило – а почему бы не убрать броню и не сделать гражданский вариант автомобиля. Так и родилась взятая сегодня нами на тест «Фора».


Другие статьи по теме:
 ПровОКАция
 ВАЗ-2112 ТМС: почти спортсмен
 Купе ВАЗ-21128
 Подержанный ВАЗ: покупать или нет
 ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: