Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Вечно молодая

12-06-2017

Наиболее заметные новшества на месте водителя - рулевая колонка, колесо и подрулевые переключатели в стиле 3111. Замок зажигания, подобно герою-альпинисту, наконец-то выбрался из опасного соседства с коленями и взобрался-таки на нормальное место! Руль, может, великоват, но ступица вписана органичнее, она "поглотила" и отдельные кнопки сигнала. Гидроусилитель - стандартное оборудование. Кстати, претензий к подрулевым переключателям, памятным по ГАЗ-3111, не отмечено - здесь они точно под пальцами.

С комплектацией салона почти определились. В базе - фильтр системы вентиляции, ремни безопасности для задних пассажиров и тонированные стекла. За электрические стеклоподъемники, электроприводы зеркал с подогревом, подогрев передних сидений и особенно "музыку" потребуется доплатить. Впрочем, возможно, базовым станет вариант только с передними стеклоподъемниками.

Оснащение на заказ - не вопрос, только плати. Ведь заводу проще "повесить" любое оборудование на мелкую партию, чем, скажем, перенести все управление светом на левый подрулевой рычажок у серийной "Волги".

Кстати, по поводу задней подвески: слухи, что в нынешнем варианте кузова появится независимая "многорычажка", пока преждевременны. Хотя работы в этом направлении идут, и весьма активно. Но в 2004 году на серийных машинах ее не будет.

Как новая "Волга" ведет себя на дороге? Мотор и трансмиссия нам хорошо знакомы - здесь сюрпризов никто не ждал, а вот подвеска меняет характер машины ощутимо. Крены новой "волжанки" существенно уменьшились - тому причиной возросшая угловая жесткость задней подвески со стабилизатором. Что касается обновленной передней подвески, то благодаря ей у "пятерки" появились четкие реакции на поворот руля. Кстати, в сравнении с той же "десяткой" передний стабилизатор стал толще. Давнее прозвище "баржа" появилось из-за того, что прежние "волги" при повороте руля сначала кренились, а уже потом поворачивали - а вот "ноль-пятая" соображает куда быстрее: к ней это словечко уже неприменимо. Кроме того, с новой подвеской заметно проще скорректировать начинающийся занос: управление автомобилем идет теперь "в режиме реального времени" и не требует от водителя дара предвидения.

Мы согласны с "пятеркой" в индексе: говорить о радикальной модернизации пока не приходится. Но все-таки приятно каждый новый год получать новую "Волгу" по "не сильно отличающейся" цене. Ведь машине, похоже, суждено прожить еще немало лет. До тех пор, пока полностью не будет исчерпан потенциал для улучшений, если вы пессимист. Или до тех пор, пока ее не сменит полностью новый автомобиль, если вы верите в светлое будущее. В любом случае "Волга" будет вечно молодой.


Другие статьи по теме:
 АВТОМОБИЛЬ ГАЗ
 Тест драйв автомобиля ГАЗ Волга Сайбер
 Без единого гвоздя
 Вечно молодая
 Лакомый кусок

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: