Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Вечно молодая

08-10-2017

Можно сколько угодно говорить о том, что "Волга" несовременна - так же справедливо, что река Волга впадает в Каспийское море. Но другой новый автомобиль класса E всего за шесть тысяч долларов приобрести невозможно. Осмотрев на Московском автосалоне выставочный образец ГАЗ-31105 "Волги" 2004 модельного года, решили представить новшества подробнее - ведь перед нами очередной рестайлинг бессмертного ГАЗ-24. Какой? Считаем: 24-10, 31029, 3110, 31105 плюс "боковая ветвь" - 3102. Аналогов в истории нашего автопрома пока нет.

"Волга" 2004 модельного года до сих пор загадка, а ведь ждать осталось совсем недолго. Уже в январе новинка с "пятеркой" в индексе встанет на конвейер. Обнародованы и отпускные цены для ГАЗ-31105 - от 172 000 рублей. Пора, наконец, узнать об отличиях, которые предложат за эти деньги. Что будет в стандарте? Злые языки твердят, будто весь рестайлинг - лишь новые фары от ГАЗ-3111. Дескать, некуда девать добро. Даже минимальная доля правды в этом отсутствует - блок-фары ГАЗ-31105 другие. Каплевидные фары теперь вмещают под общим стеклом и указатели поворота, которые в "одиннадцатой" были отдельными и располагались над бампером. А вот на внутренних отличиях стоит остановиться подробнее.

Итак, в обновленной "Волге" окончательно прописались: бесшкворневая передняя подвеска и задний стабилизатор поперечной устойчивости - это не только для улучшения управляемости (ЗР, 2003, № 6), но и для снижения трудоемкости обслуживания. Есть каталитический нейтрализатор для моторов, отвечающих экологическим требованиям Евро II, адсорбер, новая выпускная система с резонатором и глушителем увеличенного объема, более толстыми трубами и сниженным сопротивлением, новый блок управления двигателем. Бензонасос займет место в баке, как у абсолютного большинства современных автомобилей: так будет и тише, и надежнее, и топливных трубопроводов под днищем меньше. Все автомобили оснастят модернизированной коробкой передач с улучшенным переключением. Предусмотрена AБС, но если она и станет базовой, то для более дорогого ГАЗ-31025 - бывшей 3102. Да, технические отличия 2004 года перешли и этой модели, но к радости поклонников номенклатурного стиля внешность "ноль второй" дизайнеры трогать не решились.

Зато все ГАЗ-31105 наденут щедро хромированные "маски" а-ля 3111. Сверкающая бижутерия облицовки и окантовок неплохо сочетается со знакомым кузовом: "Волга" без украшений - вроде и не "Волга" вовсе.

А центральный замок наверняка станет дополнительным оборудованием. Поворачиваем ключ, щелкают фиксаторы. Что будет "у всех" внутри? Новые сиденья с уменьшенной толщиной подушки и развитыми боковыми валиками спинки держат водителя лучше. Подголовники тоже новые. Но главное, иной контур сиденья изменил посадку водителя - теперь высокому или полному значительно удобнее за рулем. И голова в потолок не упирается, и живот крутить баранку не мешает. Ведь раньше немало нареканий было на то, что при очень просторном салоне "Волга" оставалась тесной для крупного водителя. А вот механизм регулировки сиденья прежний - не самой совершенной конструкции и исполнения.


Другие статьи по теме:
 Тест драйв автомобиля ГАЗ Волга Сайбер
  volga siber: впечатления после тест-драйва
 Тормозные колодки для "Волги"
 Без единого гвоздя
 Matushka volga

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: