Клуб любителей
отечественных авто
Выручка Ульяновского автозавода по РСБУ за девять месяцев 2010 года оказалась выше, чем за весь прошлый год: 13,578 млрд. рублей против 13,170 млрд. рублей.
Ижевский автозавод, выпускающий автомобили Lada 2104 и Иж-27175
Развивающиеся рынки – лакомый кусочек для автогигантов и компаний

Электрокорректор света фар для Святогора

08-11-2017

Для вживления штатных заглушек фар Hella на волговские электроприводы их нужно распилить. Укорачиваем с широкого конца на 5мм. Отрезаем носик от основания под корень. Укорачиваем носик на 5мм с отрезанной стороны. В основании круглым напильником увеличиваем отверстие для нормального входа в него укороченного носика. Далее обтачиваем посадочное место электроприводов напильником до тех пор, пока основание не будет плотно на него одеваться. Приклеиваем основание к корпусу привода «Моментом».

Далее необходимо залить термоклеем носик и одеть его на шарик штока привода. Тут нужен верный глаз. Носик должен стоять вертикально, по центру на штоке привода, его нижняя кромка не должна залезть на часть штока, задвигаемую внутрь корпуса. А длина всей конструкции (со штоком в среднем положении) должна быть примерно равна длине штатной заглушке.

Если носик будет мешать штоку, полностью залезть в корпус, то блок управления не снимет питание с электродвигателя, он перегреется и сгорит. Скальпелем подрезаем излишки термоклея и подрезаем носик, если он немного залазит на рабочую плоскость штока. Для надежности просверлим тонким сверлом носик и шарик штока насквозь и вставим в него кусок обмазанной клеем скрепки. Проверяем рабочий ход штока в разных положениях ручки блока управления.

Блоки управления я встречал двух видов: на 4 положения и на 14 положений. Желателен второй вариант, хотя разборка варианта 1 показала, что там внутри два сектора, короткий и длинный. Поворачиваем ось так, чтобы ограничитель хода встал на длинный сектор и у нас появляется 14 положений (работоспособность не проверялась, т.к. блок управления был сломан).

Жгут электропроводки прокладываем параллельно штатному, скрепляя их пластиковыми хомутами. В салон пропускаем в то же отверстие в кузове, что и родной жгут. При монтаже электрокорректоров смазываем их резиновые кольца мыльной водой для облегчения установки и не забываем, что в одной фаре левая, а в другой правая резьба. Блок управления ставим в предназначенное для него место, закрытое круглой заглушкой слева от руля. Питание лучше взять с выхода кнопки включения света фар.

1 2

Другие статьи по теме:
 Покупка и попытки эксплуатации очень старого "Москвича"
 "МОСКВИЧ" ФЕМИДЫ НЕ БОИТСЯ!
 АЗЛК 4х4
 Москвич: богатырь и аристократ?
 Автомобиль МОСКВИЧ 2142

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий: