Единственное, что изменилось с 1986 в лучшую сторону - в 1993 году выпустили новый, мощный, московский двигатель 1,7 с впуском слева и выпуском справа), но почему-то всё равно чаще встречаются "ВАЗовские". Вообще-то с 1974 года АЗЛК должен был перейти на модель по классу выше и сопоставимой с "BMW", начать выпуск "Москвича" серии "3-5-*", но это требовало огромных затрат на переоборудование производства. И всё таки нужно было разрабатывать и делать нормальные машины, а не закрывать завод под названием Москвич! Это надругательство! Уже перестали делать последние нормальные автомобили ИЖ-2126 "ода", ИЖ-21261 "фабула", 21266 4х4 и ИЖ-2717 "Версия" с московскими двигателями 1,7 с впуском слева и выпуском справа. Теперь там делают автомобили KIA, ВАЗ-2104 и так называемый ИЖ-27175 с мордой от 2104 и двигателем - 2106.
Другие статьи по теме: Автомобиль МОСКВИЧ 2142
Электрокорректор света фар для Святогора
Установка реле контроля исправности ламп на АЗЛК-2141
"МОСКВИЧ-214122"
Москвич: богатырь и аристократ?
Добавить комментарий:
|